РАЗРАБОТКА
Landing Page
Выполним для вас комплекс работ по созданию лендинга от маркетинговой стратегии до технической реализации и привлечения клиентов.
Заказать услугу
40+
проектов реализовано
80
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
17%
личный рекорд по конверсии лендинга
1287
заказов ежедневно с лендингов у наших клиентов
Что такое Landing Page?
Landing Page (посадочная страница) — одностраничный сайт для презентации одного товара или услуги. Качественный лендинг помогает привлекать клиентов. Он способствует выведению нового товара на рынок, получению контактов через форму обратной связи и помогает продавать любые товары и услуги, начиная от образовательных сервисов и заканчивая элитной недвижимостью. В отличие от многостраничного сайта, конверсия у него выше, а сроки на создание – короче.
Цель лендинга — захват контактных данных клиентов для их дальнейшей обработки менеджером по продажам.
Цель лендинга — захват контактных данных клиентов для их дальнейшей обработки менеджером по продажам.
Преимущества Landing Page
Удобство и простота навигации
Быстрая загрузка страницы
Наличие форм обратной связи
Высокая конверсия (до 20%)
Максимальная отдача от рекламного бюджета
Быстрый запуск
Отличная возможность для сбора клиентской базы
Простота обработки заявок и обращений
Что вы получите
· Выведем ваш бизнес на новый уровень. Разработаем лендинг под ключ, полностью готовый к привлечению клиентов.
· Продажи увеличатся минимум в 2 раза. Благодаря огромному количеству заявок, ваша компания выйдет на новый уровень.
· Наши лендинги приводят множество целевых клиентов за счет продуманной структуры, продающего контента и привлекательного дизайна.
· Продажи увеличатся минимум в 2 раза. Благодаря огромному количеству заявок, ваша компания выйдет на новый уровень.
· Наши лендинги приводят множество целевых клиентов за счет продуманной структуры, продающего контента и привлекательного дизайна.
Пакет услуг
Тарифный план
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Редакция 1С Битрикс ?
Используемая редакция на выбранном тарифе
Оптимальный
85
Комплексный
85
Продвинутый
85
Постраничная навигация ?
Пагинация, листание страниц с выкладкой товаров каталога
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Сортировка товаров ?
Сортировка продукции по цене, наличию, рейтингу, новинка и др.параметрам
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Умный фильтр ?
отбирает товары по нескольким запрашиваемым свойствам и характеристикам, исключая комбинацию несуществующих данных)
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Количество элементов на странице ?
Вывод нужного количества товара для отображения на странице. К примеру - по 20, 40 или 80..
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Модуль Подгрузки товаров ?
Динамическая подгрузка товаров при прокрутке страниц
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Форма Обратного звонка
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Блок Списка партнеров
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Модуль Избранное ?
Отложенные товары, которые доступны и при последующих посещениях интернет магазина пользователем.
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Модуль Рекомендуемые товары ?
Размещаемые на любой странице товары, которые по вашему мнению могут быть интересны покупателям.
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Заказать
Заказать
Заказать
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Екатерина Порозова
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Наши гарантии
Мы уверены в высоком профессиональном уровне наших специалистов и тщательном тестировании ими готового продукта. Тем не менее в стоимость услуги включена трехмесячная гарантия на поиск и исправление ошибок, которые могли остаться незамеченными при создании и запуске проекта.
Отличия Landing Page от обычных сайтов
1
Один товар/услуга
Лендинг всегда посвящен какой-то определенной тематике: товар, услуга, акция, мероприятие. В общем, все, к чему необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов.
2
Первичная SEO-оптимизация
Страница имеет определенное количество вхождений ключевых слов, которые затачиваются под контекстную рекламу.
3
Продающий дизайн
Дизайн минималистичен, страницы не перегружены графикой и информацией. Все строится вокруг одной задачи — фокусировка внимания на единственной странице.
4
Лаконичность
Текст содержит краткую и четкую информацию о рекламируемом товаре или услуге.
5
Одна страница
В лендинге вся информация размещается на одной странице и разделена на тематические разделы.
Этапы разработки Landing Page
1
Анализ и маркетинговое исследование
Прежде чем начать реализацию проекта, мы тщательно анализируем вашу сферу деятельности, изучаем конкурентов и составляем портрет целевой аудитории.
Затем проводится маркетинговое исследование, которое включает:
· сегментирование целевой аудитории;
· выявляются сильные и слабые стороны заказчика и конкурентов;
· выявляются источники трафика, используемого конкурентами;
· собранные данные сводятся в одну аналитическую таблицу, по которой составляется ваше уникальное торговое предложение (УТП).
Грамотные действия наших специалистов обеспечивают получение взрывного результата в заданные сроки.
Затем проводится маркетинговое исследование, которое включает:
· сегментирование целевой аудитории;
· выявляются сильные и слабые стороны заказчика и конкурентов;
· выявляются источники трафика, используемого конкурентами;
· собранные данные сводятся в одну аналитическую таблицу, по которой составляется ваше уникальное торговое предложение (УТП).
Грамотные действия наших специалистов обеспечивают получение взрывного результата в заданные сроки.
2
Выстраивание маркетинговой стратегии
На этом этапе определяется нужный тип лендинга в зависимости от ваших целей и задач (мультилендинг, сайт-воронка, лендинг с динамическими заголовками). Кроме того, выбираются эффективные источники трафика и оптимальные рекламные площадки.
3
Сбор полной семантики
Готовим семантическое ядро с запросами, по которым будем продвигать лендинг и писать продающие тексты под УТП.
4
Прототипирование будущего лендинга
Опираясь на результаты проведенного исследования, прорабатывается размещение всех блоков, элементов и текстов.
Прототип является прообразом будущей страницы без дизайнерского оформления. Но он уже содержит УТП, текстовое наполнение, продуманное размещение блоков с контентом. Для создания прототипа нам необходимо, чтобы заказчик предоставил: фото, видео товара, информацию о нем. Наши специалисты обрабатывают информацию, при необходимости вносят дополнения.
Прототип является прообразом будущей страницы без дизайнерского оформления. Но он уже содержит УТП, текстовое наполнение, продуманное размещение блоков с контентом. Для создания прототипа нам необходимо, чтобы заказчик предоставил: фото, видео товара, информацию о нем. Наши специалисты обрабатывают информацию, при необходимости вносят дополнения.
5
Разработка дизайна
При разработке дизайна специалисты опираются на прототип, пожелания заказчика и современные тенденции в сфере дизайна. Выполняется подбор иконок и адаптация макета под мобильный телефон и планшет. Профессиональный дизайн помогает сфокусировать внимание пользователей на нужных элементах и важных деталях.
6
Верстка под все типы устройств и экранов
При создании посадочной страницы используются только самые передовые технологии программирования и верстки. Такой подход обеспечивает корректное отображение во всех браузерах и на всех типах компьютеров и мобильных устройствах. На этом этапе добавляется анимация, выполняется тестирование корректности отображения в браузерах и скорости загрузки. В результате вы получаете настроенный, полностью готовый к работе продукт.
7
Запуск лендинга
На этом этапе мы подключаем системы аналитики и коллтрекинга. Проводится анализ поведения посетителей сайта, тепловой карты кликов и скроллинга. Вносятся окончательные правки и финальные штрихи. Заказчику передаются все доступы. Теперь лендинг готов генерировать продажи!
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Команда проекта
Работу над проектом ведет от 7 до 15 специалистов. Все наши сотрудники имеют опыт работы в интернет-маркетинге и разработке от 6 лет.
Руководитель проекта
Занимается разработкой стратегии продвижения и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, обеспечивает ведение документации и подготовку отчетности по проекту.
Оптимизатор
Занимается выявлением технических проблем, которые мешают поисковым системам корректно индексировать сайт. Составляет семантическое ядро, занимается его обновлением, исходя из бизнес-целей клиента. Обеспечивает рост аудитории, делает переходы целевыми, а время нахождения пользователей на страницах — более длительным.
Web-аналитик
Занимается настройкой систем аналитики Google Analytics, Roistat и Яндекс.Метрика, включая использование Google Tag Manager, систем коллтрекинга и обратной связи с аудиторией сайта, с объединением их в единый инструмент для анализа данных. Составляет воронку продаж, занимается ее анализом, выявляет проблемы в рекламных каналах и готовит рекомендации для их устранения.
Юзабилити-специалист
Подготавливает сценарии поведения пользователей, проверяет работу сайта на предмет наличия проблем, разрабатывает стратегии для повышения конверсии страниц сайта. Тестирует мобильную версию, изучает и анализирует ресурсы конкурентов.
Проектировщик
Занимается разработкой прототипов новых страниц, которые будут привлекать дополнительный трафик из поиска. Анализирует текущие интерфейсы, опираясь на сценарии поведения пользователей. Готовит технические задания для дизайнеров.
Программист
Занимается исправлением технических ошибок на сайте для улучшения индексации и повышения его позиций в поисковиках. Реализует рекомендации оптимизатора, работает над исправлением верстки и скриптов, нарушающих корректную индексацию сайта поисковыми системами.
Контент-маркетолог
Обеспечивает увеличение положительных и нейтральных отзывов о сайте, контролирует упоминания о бренде в интернете. Оперативно реагирует на негативные отзывы, организует позитивные обсуждения.
Редактор
Возглавляет команду копирайтеров. Привлекает к участию в крупных контент-проектах внештатных специалистов, являющихся экспертами в заданной тематике. Команда создает информационные тексты для сайта заказчика, составляет контент-план и пишет статьи в СМИ. Весь контент предоставляется на утверждение клиенту.
Арт-директор
Занимается разработкой дизайн-концепции сайта, учитывая тематику, особенности поискового продвижения, технологические ограничения. Работает над развитием визуальной концепции бренда, участвует в работе над сайтом. Контролирует качество и своевременность работы веб-дизайнеров.
SEO-аналитик
Занимается анализом тематической выдачи и посещаемости ресурса, разрабатывает рекомендации по улучшению продающих факторов страниц для повышения количества звонков и заказов.
Link-менеджер
Занимается анализом ссылочной массы продвигаемого ресурса и ресурсов конкурентов. Регистрирует сайт в каталогах, размещает код на веб-страницах, покупает и продает ссылки для продвижения сайта в поисковых системах.
Еще
Скрыть
Отзывы
Сделать хороший сайт для бизнеса без четкого понимания всех нюансов просто невозможно. Конечно, можно часами сидеть и собирать информацию по крупицам, пробовать, делать ошибки – но, зачем, если можно довериться профессионалам, четко понимающим все тонкости этого нелегкого дела? Компания КУСКЕЙП, как раз и является таким профессионалом, идущим в ногу со временем. Спасибо, с вами очень комфортно работать! Буду рекомендовать всем своим знакомым.
Дмитрий Смирнов
Вопрос-ответ
Сколько нужно времени на разработку лендинга?
Сроки зависят от сложности проекта. Большинство сайтов мы сдаем за месяц от первого брифа до передачи клиенту. Если вам нужен точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Есть ли недостатки у лендинга?
Это не недостаток, а скорее особенность, но лендинг не используется для продвижения большого количества товаров и услуг. С его помощью нельзя ознакомить пользователей с большим ассортиментом продукции.
Почему важна адаптивность лендинга?
Как и при использовании многостраничного сайта, для лендинга большое значение имеет корректное отображение на ПК, планшете, мобильном телефоне. И именно адаптивность гарантирует, что пользователь не уйдет с сайта без покупки только потому, что ему неудобно взаимодействовать с интерфейсом.
Возможно ли продвижение лендинга в поисковиках?
Да, такая возможность есть. Мы располагаем для этого уникальной технологией. Если вам это интересно, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам самую подробную информацию.
Что выбрать, лендинг или многостаночник?
Все зависит от ваших задач. Лендинг пейдж является оптимальным вариантом для продвижения конкретного товара или услуги, а также для сбора клиентской базы. Такой ресурс поможет вам ярко заявить о своем продукте и создать запоминающийся образ компании. Если же у вас широкий ассортимент товаров или услуг и вы хотите продавать через интернет, тогда вам нужен многостраничный сайт.
Все вопросы
Возможно, вас заинтересует
Разработка интернет-магазина
Проанализировав особенности вашей целевой аудитории, мы создадим для вас интернет-магазин с высокой конверсией, который быстро окажется в ТОПе.
Разработка корпоративного сайта
Мы предлагаем тщательно разработанные готовые сайты с мощным функционалом, привлекательным дизайном, удобным и продающим интерфейсом, адаптированным под мобильные устройства.